Олудениз, Международный Airgames 2018
В этом году всемирно известные воздушные игры Airgames проходили с 16 по 21 октября. Традиционно пилоты самолетов, парапланов, дельтапланов, спидфлай крыльев, бейсджамеры со всего мира осенью взлетаю с горы Бабадаг, чтобы поделиться друг с другом новыми трюками, поделиться опытом. Пилоты стартуют с высоты 1700, 1800, 1900 метров (в зависимости от направления ветра) и летят в бухту великолепного по своей красоте Олюдениза. . В этом году мероприятие посетил профессиональный акро-пилот парапланерист Ярослав Никулин, член СК СЛА Взлет при ДОСААФ РФ г. Сочи. Призовые места в ЭТОТ раз мы не заняли, но очень не плохо показали себя на соревнованиях по акро-пилотажу и получили бесценный опыт. Еще три пилота вышли на новый уровень, успешно окончив SIV курс и приступили к отработке ACRO
Условия Олюдениза позволяют безопасно изучать аэробатику на параплане благодаря безопасной среде под ногами(вода) и большой высоте (более 1000 метров чистой высоты над морем).
Достижения выезда для наших пилотов стали:
1. Ввод в акро еще трех пилотов (под руководством Ярослав тренировались три наших спортсмена)
2. Обмен опытом с иностранными пилотами в области аэробатики, изучение топовых связок в аэробатике Corkscrew, Joker, Cowboy.
3. Тестирование новых акробатических крыльев, подвесных систем, парашютных систем, представленных различными производителями.
По итогу можно резюмировать следующее:
1. Двое из курсантов выполнили первые в своей жизни кувырки на параплане (сложнейший и опасный, ввиду возможности попадания в крыло, маневр с оригинальным названием Infinity Tumbling). Двое из студентов в первые применяли запасные парашюты в боевой ситуации.
2. Отточенна базовая моторика при выполнении трюков Corkscrew, Joker, Cowboy.(сделано 40+ тренировочных вылетов). Одно боевое применение запасного парашюта у Ярослава при ошибке во время Corkscrew(падение парапланериста в крыло с последующим запутыванием в стропах).
3. Наиболее хорошо зарекомендовали себя новый подвесные системы AvaSport, парапланы компании U-Turn, созданные для занятий аэробатикой.Вывод и задачи на следующий год.1.Усиленная отработка изученных упражнений и нормативов международного класса.2.Подготовка команды спортсменов СК СЛА Взлет Сочи к соревнованиям 2019г.3.Занять в 2019г. призовые места
Друзья, 12-го октября 2018г. Мы проведем брифинг для всех желающих вступить в клуб и научится летать. Встреча состоится по адресу: г. Сочи, с. Пластунка, Бригадный пер. д.1. Картодром. в 19.00. Более подробно по тел.+7918-919-3545 Ждем новых курсантов 🙂
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, лучше просто добавить немного красоты в ленту, и тогда те кто боится лететь сам, погут попробовать представить себя среди посреди 5 го океана. Редко когда выдается такая погода, но когда она есть вытащить нас из полета очень тяжело
Поднимая глаза вверх и видя парящих птиц, люди не оставляли попыток взлететь. Сейчас полеты доступны каждому, все зависит только от силы Вашего желания, отмазки вроде (семья, работа, нет времени и т.д.) просто говорят о том, что Ваше желание летать не настолько сильно, чтоб его воплотить. Ну а Если Вы из нашей породы, то вы обязательно взлетите и ощутите это. Что такое полет? в Физическом понимание это отрыв от поверхности и перемещение своего тела с помощью летательного аппарата в любом направление. Управляемый полет отличается те, что перемещение происходит в нужном Вам направление. В Эмоциональном смысле это ЭТО ЭТО НЕ ОПИСАТЬ! Для каждого пилота своя палитра ощущений и переживаний. Никто из Нас не даст Вам четкого описания того что он испытывает. Вы услышите формулировки ” Свобода, эйфория, оргазм, жизнь и т.д. ” Но думаю такого слова еще не придумали ))))Так что летайте! И исполняйте свои мечты.
Нам часто задают вопрос, “На че лучше всего летать?” Вопрос на который ответ подобрать сложно. Давайте попробуем его структурировать. Рассмотрим наиболее популярные воздушные суда парящей сверхлегкой авиации. Воздушный шар, параплан, дельтаплан.
и так
1. Воздушный шар. Несомненно воздушный шар завораживает своей монументальностью и плавностью, в принципе он даже достаточно мобилен более или менее компактен. Но обладает очень низкой путевой скоростью ( хотя и позволяет брать с собой достаточный запас “багажа” Маршрутные полеты на воздушных шарах возможны, и наверно более комфортны чем на параплане или дельтаплане, но эти киты воздушного океана требуют большого внимания и мастерства пилота. Знание аэродинамики и аэрологии должно быть на ультра высоте (не хочу обидеть пилотов других типов ВС) И цена, соответственно не низкая.
2 Параплан. это поистине самое распространенное летное средство во всем мире, неоспоримые плюсы это удобство, компактность, доступность и простота в первоначальном обучение. Взлетев с горы и поймав поток, обработав и перелетев на следующий можно пролетать маршрутные полеты длинной в не одну сотню километров, и все это без всякого двигателя, ну а совершив посадку параплан в отличие от любого другого ВС компактен и не такой тяжелый, как допустим ближний ему по классу дельтаплан. Ограниченная посадка, да не вопрос. Параплан можно посадить на такие площадки на которые не зайдут ни одни ВС (исключая вертолеты) Минусы параплана это низкая воздушная скорость, но плюсы с лихвой покрывают этот незначительный недостаток. Парапланы совершенствуются каждый день и аэродинамическое качество некоторых аппаратов заставляют ежиться ближайший класс. Дельтапланы.
3. Дельтапланы Эх, не могу беспристрастно описывать этот тип ВС . Летать я начал именно на них, и полет на дельтаплане для меня лично самый красивый и свободный. Но перейдем к трезвому рассуждению. Если сравнивать дельтаплан с предыдущим классом, то он второй по популярности среди ВС ультралайтов. Он более тяжел, менее компактен и соответственно всегда возникают некоторые трудности с его транспортировкой к месту старта. Но зато аэродинамическое качество и воздушная скорость позволяет выжимать из них в воздухе гораздо больше удовольствия тут и скорость полета, и дальность маршрутов и положение вашего тела в пространстве наиболее четко повторяет полет птицы. Как говорят дельтапланеристы “Параплан хорош всем, но только на земле” но именно из за наземных плюсов параплана, дельтаплан на втором месте.
P.S. В условиях Сочи мы учим летать только на парапланах, паратрайках и в перспективе дельтапланы. Все из за ограниченных посадочных условий.